г. Тверь, ул.Карпинского, д.18, офис 1
г. Тверь, б-р Шмидта, д.12.
Пн-Сб: 8:00 до 21:00
Вс: выходной

Правила обращения пациентов в ООО «ВИТА»

Настоящие Правила обращения Пациентов разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», ФЗ РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и нормативными правовыми актами. Правила определяют нормы поведения Пациентов при получении медицинских услуг, с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребностей в медицинской помощи, медицинских услугах, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинского центра, а также работников центра. Соблюдение настоящих правил является обязательным.

1. Прием Пациентов в ООО «ВИТА» производится по предварительной записи по телефону 608-708; 8-903-695-55-04 или лично пациентом (или его доверенным лицом) в регистратуре.

2. При первичном обращении с каждым Пациентом в обязательном порядке заключается Договор оказания платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, один из которых остается в регистратуре медицинского центра, а второй выдается на руки Пациенту. В случае отказа Пациента от заключения договора в оказании платной медицинской услуги ему будет отказано.

• под первичным приемом в рамках настоящих Правил понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между Пациентом и ООО «ВИТА» и последующее обращение к этому врачу-специалисту более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения.

• под повторным приемом в рамках настоящих Правил понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

• если с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного

3. Для того чтобы приступить к лечению Пациенту необходимо подписать добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациенту в обязательном порядке разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ от лечения Пациент должен подписать лично.

4. При назначении любых исследований, процедур и лечебных препаратов Пациент информируется целесообразности их применения, стоимости, возможных осложнениях и последствиях отказа от лечения.

5. При обращении в медицинский центр Пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта Пациента – собственность медицинского центра. Пациент имеет право на получение выписки из медицинской карты.

6. Запрещается выносить из центра документы, полученные для ознакомления и изымать документы из медицинских карт, информационных стендов.

7. Время записи на прием считается условным. Ожидание Пациентом приглашения на прием допускается до 15 минут. При опоздании Пациента, продолжительность медицинской услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуг. Время ожидания опаздывающего пациента – 10 минут. По истечении времени Пациент считается не явившимся и врач вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего Пациента без уведомления опоздавшего.

8. Пациент обязан предупредить администраторов ООО «ВИТА» о возможном опоздании на прием.

9. В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом Пациента по контактному телефону, указанному Пациентом при записи.

10. Во время нахождения в медицинском центе Пациент должен выключить звук мобильного телефона.

11. В целях безопасности Пациента в ООО «ВИТА» осуществляется постоянное видеонаблюдение.

12. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения будет отказано в приеме и лечении.

13. Сумма оплаты медицинских услуг определена прейскурантом медицинского центра.

14. Пациент оплачивает услуги медицинского центра наличными денежными средствами.

15. Работниками медицинского центра по телефону не дается информация, касающаяся личных данных Пациента, результатов анализов, заболеваний, количества и стоимости оказанных услуг.